Душевой уголок Bravat Drop BS090.2200 A/Type-S2 (NDB1142) 90x90 (с поддоном и сифоном)
Размеры (Ш.;Г.;В.): 90x90х214 см
Тип кабины - Квадратный душевой уголок для пристенного монтажа
Тип стекла - Закалённое травмобезопасное стекло 6 мм
Тип открытия дверей - Раздвижные
Цвет стекол - Прозрачные
Цвет профиля - Хром
Комплектация:
Поддон Bravat P19 Type-S2 90х90х14 с ножками
Сифон слив-перелив
Бесплатная доставка по Минску и РБ!
Профессиональная установка со скидкой!
Компания Bravat более чем 140-летнюю историю, которая началась в 1873 году в Шварцвальде (Германия) с создания небольшого производства аксессуаров для ванной комнаты.
Но благодаря, усердию, пониманию нужд потребителя, хорошему вкусу и высочайшему качеству, маленький завод вырос в глобальную торгово-промышленную корпорацию Bravat group, имеющую производственные мощности и офисы продаж по всему миру, а также являющуюся частью международного многоотраслевого концерна IDD group.
Сегодня это 4 большие фабрики, 350 000 м2 площади, 14 000 сотрудников и 221 компаний-партнеров по всему миру. Ну и конечно же, компания больше не ограничивается производством только аксессуаров. Теперь это смесители, сантехническая керамика, душевые кабины, акриловые ванны высочайшего качества.
Гарантия:
5 лет
Производство:
Производитель: "Роман Диетсче ГмбХ" Ам Эльцдам 7, 79312 Эммендинген, Германия. Производство: "Bravat (China) GmbH", 510308 провинция Гуанчжоу, Китай
Импортеры:
ООО «Правим», г. Минск, ул. Я. Купалы, д. 17/30, кв. 0127
Габариты
Длина, см
90
Ширина, см
90
Высота стекол, см
200
Высота кабины общая, см
214
Основные характеристики
Форма
Квадратная
Способ открывания
Раздвижной
Ориентация
Универсальная
Материал дверей
Закаленное стекло
Передние стекла
Прозрачные
Цвет профиля
Хром/серебро
Конструкция профиля
Профильная
Толщина стекла, мм
6
Количество секций двери
2
Стилистика дизайна
Современный стиль
Поддон
Материал поддона
Акрил
Высота поддона
Низкий
Поддон в комплекте
Покрытие дна поддона
Антискольжение
Оснащение
Слив-перелив/сифон
Антигрязевое покрытие
Компания Bravat всегда поддерживает баланс цены, функциональности и качества, чтобы предложить рынку «необходимое и достаточное» во всех проявлениях. Иными словами, это значит, что покупатель платит только за то, что действительно нужно для безопасного, стабильного и естественного существования - без переплаты за редкие и сомнительные технологические и нефункциональные изыски, красивую рекламу и упоминания известных имен.